Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы


— Плановая госпитализация в больницу осуществляются на основании направлений из медицинских учреждений I-II уровней амбулаторно-поликлинической помощи. 
— Более подробной информации по интересующему Вас вопросу описана в "Правила и сроки госпитализации"

— Плановая госпитализация в больницу осуществляются на основании направлений из медицинских учреждений I-II уровней амбулаторно-поликлинической помощи. Для получения направления Вам необходимо обратиться в поликлинику.

При госпитализации необходимы следующие документы: 
1. Паспорт; 
2. Полис ОМС; 
3. Направление на госпитализацию; 
4. Выписка из амбулаторной карты пациента. 
Без направления Вам могут отказать в госпитализации.

— Информацию о пациенте можно уточнить по телефону +7(83431) 32-241, с 8:00 по 18:00. 
Схему проезда и расположение корпусов больницы можно найти по этой ссылке.

Пациенты рекомендуют захватить с собой:

  • Для сна: ночная рубашка, пижама, футболка, шорты
  • Носки
  • Комплекты нижнего белья для смены
  • Предметы посуды: чашка и кружка; столовые приборы: ложки столовая и чайная, вилка, нож;
  • Полотенца для разных целей: банное, лицевое
  • Туалетная бумага, влажные салфетки;
  • Резиновые тапочки или шлепанцы для душа
  • Для досуга: кроссворды, книги, журналы, настольные игры.

— Посещения пациентов родственниками в соответствии с распорядком разрешены ежедневно с 10:00 до 11:00 и с 17:00 до 18:00;

При проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий время посещения пациентов может быть изменено.

— Информацию о пациенте можно уточнить по телефону +7(83431) 32-241, с 8:00 по 19:00.

Вопросы о диспансеризации

Телефон справочной стационара: +7(83431) 32-241, дается общая информация о состоянии больного (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое), температура, отделение и № палаты больного, выписан он или не выписан.

Более подробную информацию о состоянии здоровья пациента родственники могут узнать при личной беседе с заведующим отделением или лечащим врачом при условии наличия в медицинской карте пациента письменного согласия на разглашение врачебной тайны конкретному лицу.

По Интернету данная информация не предоставляется, поскольку информация о состоянии здоровья пациента относится к врачебной тайне и может предоставляться только с письменного согласия пациента на разглашение врачебной тайны конкретному лицу (ст.13 Федерального закона от 21.11.2011г № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»). Переписка в интернете не позволяют идентифицировать получателя информации.

Узнать о состоянии здоровья пациента можно в справочной больницы.

Телефон справочной стационара: +7(83431) 32-241, дается общая информация о состоянии больного (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое), температура, отделение и № палаты больного, выписан он или не выписан.

Более подробную информацию о состоянии здоровья пациента родственники могут узнать при личной беседе с заведующим отделением или лечащим врачом при условии наличия в медицинской карте пациента письменного согласия на разглашение врачебной тайны конкретному лицу.

Проезд на территорию больницы разрешен только для высадки пациентов, направленных на госпитализацию и посадки выписавшихся пациентов, либо навещающих граждан-инвалидов по предъявлению документа. Парковка на территории больницы запрещена. Для заказа пропуска на въезд, вам необходимо заполнить талон и передать его на пост медсестры.

  • Пациент — ФИО
  • Отделение
  • Марка машины
  • Гос. номер
  • Цвет

Вам понадобится:

  • заявление (если инициатором выписки является пациент, родители, опекуны или законные представители);
  • выписка из истории болезни и направление (при переводе в другое медицинское учреждение);
  • паспорт;
  • больничный лист.

Инструкция

1. Основанием для выписки из стационара являются:

  • полное выздоровление больного;
  • стойкое улучшение состояния здоровья, при котором дальнейшее лечение можно провести в амбулаторных условиях или дома;
  • необходимость перевода в другое медицинское учреждение;
  • письменное требование пациента или родителей, опекунов, законных представителей;
  • нарушение режима лечения.

2. Для подтверждения полного выздоровления или стойкого улучшения состояния здоровья с дальнейшим продолжением лечения в амбулаторных или домашних условиях проводится полное медицинское обследование.

3. При переводе на лечение в другое медицинское учреждение врач делает выписку из истории болезни, вносит в нее результаты медицинских и лабораторных исследований, дает направление в другую клинику. Больного перевозят из одного медицинского учреждения в другое, используя услуги скорой медицинской помощи.

4. При нарушении режима лечения, неоднократных нарушениях распорядка медицинского учреждения создается административная комиссия. На основании решения пациента могут выписать из медицинского учреждения и внести в листок нетрудоспособности отметку о нарушении. Это грозит значительным сокращением пособия по временной нетрудоспособности.

5. Независимо от причины, при выписке оформляется эпикриз заболевания, который вклеивается в стационарную медицинскую карту больного. Второй экземпляр направляется в поликлинику по месту жительства. Пациенту оформляют больничный лист.

— Запись на консультативный приём в поликлинике осуществляются путём очного обращения пациента в регистратуру поликлиники, по телефону регистратуры +7(83431) 32-593, через сайт записи на приём и оформлением услуги «Запись на приём к врачу» на портале государственных услуг.

При посещении поликлиники необходимы следующие документы: 
1. Паспорт; 
2. Полис ОМС; 
3. СНИЛС.

— Телефон приёмного отделения: +7(83431) 32-241
— В больнице выполняются все основные виды ультразвуковых, рентгенографических исследований. Осуществляется всестороннее обследование пациентов методами функциональной диагностики. Клинико–диагностическая лаборатория больницы оснащена самым современным оборудованием, позволяющим проводить наиболее значимые лабораторные исследования. 
— По полису ОМС в рамках приёма в поликлинике (строго по направлению), а также при госпитализации в стационар больницы все необходимые для лечения пациента обследования проводятся бесплатно. 

• Вся информация о поликлинике доступна по этой ссылке
• Вся информация о плановой госпитализации доступна по этой ссылке
• Не имея направления, не являясь пациентом стационара больницы, все те же обследования могут быть проведены на платной основе.
• Прейскурант платных медицинских услуг доступен по этой ссылке.

Вопросы о вакцинации

— Найти врача можно в следующих разделах сайта: 

• Руководство больницы —Главный врачЗаместители главного врача
• Руководители отделений — информация по этой ссылке
• Персонал больницы — информация по этой ссылке.
— Информацию о предоставлении услуг, УЗИ и записи на прием к врачам просим обращаться по телефону +7(83431) 32-315 (с 08:00 до 16:00).
431860: Российская Федерация, Респ Мордовия, Район Ардатовский, Город Ардатов, Переулок Луначарского, Дом 1

Если обращение содержит вопросы, касающиеся состояния здоровья пациента, диагноза, обследования и лечения, эти сведения относятся к врачебной тайне (ст.13 Федерального закона от 21.11.2011г № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»). Действующее законодательство об охране здоровья граждан не допускает разглашения сведений, составляющих врачебную тайну, неопределенному кругу лиц. Отправление информации по электронной почте не позволяет идентифицировать получателя сведений, составляющих врачебную тайну, поэтому посредством электронной почты эти сведения не могут быть предоставлены.

Порядок ответов на обращения и жалобы пациентов определяется требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения (Ст.2 «Право граждан на обращение»), получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (Ст.5 «Права гражданина при рассмотрении обращения»). Также в Ст.7 изложены требования к письменному обращению: гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество…, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, …излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (Ст.11. «Порядок рассмотрения отдельных обращений»).

Лично обратиться к руководству ГБУЗ Республики Мордовия "Ардатовская РБ" можно в приемные часы главного врача и его заместителей, а также других должностных лиц, информация о времени приема размещена на сайте ГБУЗ Республики Мордовия "Ардатовская РБ"

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. (Ст.3. «Личный прием граждан»).

Другого порядка рассмотрения обращений граждан не существует.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", статьей 16 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" - прикрепление возможно при личном обращении в поликлинику, предоставив документы: паспорт, полис, СНИЛС или через портал «Гос. услуг».

— Администрация рабочие дни: с 8:00 до 17:00. Суббота, Воскресенье — выходные дни.

— Поликлиника рабочие дни: с 8:00 до 18:00. Суббота: с 8:00 до 15:00. Воскресенье — выходной день.

— Стационар: круглосуточно.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике